Имидж и репутация места для отдыха

01
0,0

4 Июль 2017

Написание этой публикации было вызвано небольшим скандальчиком с новогодними холодными батареями, который произошел в одном из отелей на курорте Трускавце. Поэтому было решено совместно с региональными СМИ разработать хотя бы какие-то советы для наших читателей, чтобы обезопасить от подобных неприятностей во время отдыха.

Сразу отметим, что, к сожалению обезопасить себя на 100% от неприятностей при выборе того или иного места отдыха почти нереально, поскольку в Украине практически не существует работающей инфраструктуры защиты прав потребителей, и тем более в узком сегменте туристического отдыха. Однако все же можно прибегнуть к ряду мер, которые при определенных условиях могут существенно поднять процент успешности ваших каникул.

Одним из таких мероприятий является проверка имиджа и репутации того или иного заведения, который планируете выбрать для отдыха. Дело это не легкое, и вам придется стать настоящим детективом — неким карпатским Шерлоком Холмсом. Поэтому перед тем как начать наше «расследование», стоит понять две истины:

— Имидж и репутация — явление субъективное. Оно может быть приобретенным естественным способом, а может быть сформировано под конкретные нужды и заказ. Отделить одно от другого довольно сложно, но реально.

— Делать выводы можно только после анализа информации из нескольких источников. Ну скажем минимум 3-4 источников.

Интернет-отзывы как способ понять куда едем

Поэтому первый наш шаг — поиски отзывов на Интернет сайтах. На самом деле отзывы давно стали элементом пиара или анти-пиара. Везде море положительных отзывов, все довольны «… спасибо госпожа Розе. Приедем еще раз, а также порекомендуем своим знакомым … ». Вот такую ​​идиллию в наших поисках не стоит серьезно принимать во внимание, поскольку никакой полезной информации для вашего расследования она не даст. «Позитив» не наша фишка в процессе изучения репутации. Фактически мы получили больше вопросов, чем ответов. К сожалению, большинство порталов изобилует именно такими отзывами. Также не стоит принимать всерьез сплошные негативные отзывы. Скорее всего это просто грязная кампания против владельцев или представителей туристического бизнеса. «Не принимать во внимание», но читать все же стоит, поскольку часто в таких отзывах можно получить какую-то интересную тенденциозную информацию, которая даст понять насколько можно доверять таким отзывам. Здесь следует обращать внимание на аргументированность и конкретность. Если в отзывах читаем: «Все очень хорошо, хорошо отдохнула, Приеду еще …». Конечно, это «водичка», которая никому ничего не расскажет. Однако среди таких отзывов случаются «Санаторий супер, а вот иппотерапия настоящее открытие, и на винотерпию тоже приеду». Даже просто информационно мы уже узнаем, что там есть что-то интересное. Но это все отзывы, поэтому выводы делать рано.

И еще один интересный способ хотя бы о чем-то узнать по отзывам — посетить портал turpravda.com. Хотя следующие строки возможно выглядеть как реклама конкурентов, однако следует констатировать, что по состоянию на 2016 год это самая объективная площадка в сети, где репрезентативность общественного мнения является самой высокой. Конечно данный веб-ресурс не панацея, но определенные тенденции и недостатки там можно проследить.

Публикации в местных СМИ

Если среди информационного потока вам необходимо выделить имеющиеся скандалы, стоит промониторить местные СМИ. Особенно на больших курортах местная пресса очень редко углубляется в курортную сферу: на страницы попадают только негативные, одиозные или скандальные случаи. Поэтому заходим в Интернет, в поисковиках набираем название учреждения и ищем все воспоминания о нашем возможно будущее место отдыха. В истории с «трускавецким скандалом» тянется достаточно длинный шлейф публикаций. А добавляет перчинки несколько странные комментарии руководства виновника этих событий. Поэтому не так уж и трудно сделать определенные выводы. Один из них является однозначным: «Рисковать собственными средствами в таком заведении не стоит».

Правда есть и другая сторона медали в таких историях. Вполне возможно, что против «вашего» заведения начата дорогущую антиимиджеву кампанию. Цели ее могут быть разные: избавиться от конкурента, унизить политического конкурента, удешевить заведение для перепродажи. Однако мы должны помнить, что средства ваши, и при любых нестабильных случаях ими рисковать не стоит. То есть эта другая сторона медали вас как потребителя не должна поколебить в принятии решения.

Непосредственный контакт — прямые аргументы для выводов

Прошлым летом на этом же курорте посетил один из пансионатов, чтобы договориться о поселение своих друзей. Захожу на рецепцию и первое, что я услышал от представительницы пансионата «Что вы хотели». В тот момент, я уже ничего не хотел. Впоследствии стало известно, что на рецепции по совместительству сидит медсестра, что это не ее обязанности и т.д. Действительно были такие попытки оправдания. И все же какая интересная ситуация, и сколько полезной информации она дает отдыхающим. Прежде всего в данном пансионате проблемы с менеджментом. Во-вторых, заведение экономит средства на имидже ну и наверное на комфорте и качестве обслуживания. Поэтому аргументом для вашего проживания в таком учреждении может быть только стоимость, которая должна быть ну очень привлекательной. В противном случае вы сами обрекаете себя на конфликтные ситуации и невозможность их решения.

Поэтому не ленимся и набираем номер телефона будущего заведения вашего отдыха и стараемся забрасывать их вопросами от актуальных до самых банальных. Сразу поймете: экономит заведение на специалистах, какой уровень обслуживающего и какой уровень культуры персонала.

У нас в арсенале как минимум три способа выявить и определить для себя репутацию и имидж заведения, понять насколько этот имидж соответствует правдивости репутации и в конце сопоставить стоимость с вероятностью возникновения проблем. Только после такого анализа следует принимать окончательное решение. Надеемся, наш обмен опытом вам пригодится, и ваш отдых в Карпатах будет ярким и приятным.

Комментарии

Оставить комментарий
оценить : из 5

Форма регистрации жилья

Тип жилья

  • Отель
  • Отель
  • Отель
  • Отель

Название и адрес

Контакты

Дополнительная информация

Тарифный план

65 грн / мес

65 грн / мес

Дополнительные услуги

Порядок регистрации жилья

По указанным регистрационным данным с Вами свяжется менеджер интернет-ресурса Karpaty.ua для получения дополнительных данных, и определения удобной для Вас даты для фотосессии заведения. Подписание договора и оплата услуги размещения вашего заведения в каталоге осуществляется непосредственно при встрече с менеджером.

*минимальный срок подписки - 1 год

Форма авторизации

Логин

Пароль

Заявка отправлена

проверьте пожалуйста свою почту

Мы создали для Вас личный кабинет на нашем портале. Данные для входа были отправлены на Ваш адрес e-mail. Теперь Вы можете пользоваться всеми воможностями нашего портала.